Блудный сын российского футбола, экс-нападающий тверской «Волги» Алексей Сапогов продолжает мучиться сам и мучить окружающих. 25-летний нападающий, вознамерившийся в столь нежном для футболиста возрасте уйти из профессионального спорта, был замечен в расположении махачкалинского «Анжи». Главный тренер дагестанской команды Гаджи Гаджиев (под его руководством Сапогов играл за нижегородскую «Волгу») скептически оценивает перспективы своего непредсказуемого питомца. Пока «Анжи» намерен пригласить Алексея на сборы, чтобы оценить его физическое состояние.
— Сапогов — одаренный футболист. Мы его вытащили из второго дивизиона. Первую часть чемпионата в составе "Волги" он провел очень хорошо, забивал голы "Спартаку", ЦСКА. В принципе, молодой, 25 лет. Сомнение вызывает его профессиональное отношение к делу. Думаю, если он не будет против, то мы без подписания контракта пригласим его на сборы. Сейчас он тренируется с нами, потому что у Сапогова пока нет команды, — заявил Гаджиев.
Сам же Алексей, что называется, жжет. Нападающий, которого сватали в первую сборную России, вместо того, чтобы забивать голы, шокирует и эпатирует болельщиков и специалистов своими откровениями. Впрочем, позиция Сапогов по ряду вопросов (особенно насчет развития российского футбола) вызывает уважение.
— Для меня футбол — это жизнь, от которой надо получать удовольствие, — говорит Алексей.- В "Волге" я перестал получать удовольствие от той философии, которая существует в российском чемпионате. Здесь важен только результат, которого добиваются немыслимыми путями, а футбол находится на последнем месте. В России в футбол я играть не хочу. Здесь нет футбола. Здесь есть бизнес, еще чего-то. Футболисты получают огромные деньги, никто никуда особо не рвется. Выходим в Лигу чемпионов и заканчиваем играть в групповых этапах. Вылетаем из еврокубков и говорим, что у нас потрясающий футбол, что он прогрессирует. Хочу ли вернуться в футбол? Посмотрим. Наверняка это произойдет, но пока нет. Может быть, если какой-то человек меня заинтересует, и я увижу, что с этим тренером можно расти, что он будет понимать и поддерживать, вполне возможно, могу вернуться. А когда мой потенциал используется на 20 процентов, то зачем это нужно?
Будем надеяться, что Гаджиеву удастся использовать сапоговский потенциал хотя бы на 50 процентов. Потому что на сто процентов этого не сможет сделать никто, в том числе и сам Алексей.