В фестивале приняли участие больше сотни тюнинговых, ретроавтомобилей и мотоциклов. Тысячи зрителей целыми семьями смогли полюбоваться и оценить, на мой взгляд, самые красивые автомобили и мотобайки. Здесь в одном ряду стояли старинные и самые навороченные авто.
Вот ГАЗ 67 времен Великой Отечественной войны, полностью соответствующий той комплектации, с которой он выехал из ворот завода. Его с любовью отреставрировал тверичанин Сергей Добротворский. Рядом — «Запорожцы», «Жигули» и «Москвичи» советского периода. А вот ярко-желтый ВАЗ 2101 с турбированным двигателем мощностью 450 (!) лошадиных сил. Отдельной группой расположились мотобайки, сверкающие полированными боками. «Тойоты», «Хонды», «Митсубиши», «Мазды» и «Линкольны», в дверях и багажниках которых была установлена самая современная и мощная музыка. На специально огороженной площадке «жгли резину» московские гости – пилоты дрифт-лиги.
Одним из участников этого фестиваля был тверичанин Эдуард Гизатуллин, владелец автомобиля ВАЗ 2115:
— Впервые я попал на соревнования по автозвуку три года назад, мне очень понравилось это мероприятие… Потихонечку я стал устанавливать на свою машину автомузыку, сначала один динамик приделал, потом второй, третий… Потом все переделал! Три года ушло у меня на реализацию этого проекта. Участвую в соревнованиях в категории «Громкий повседнев». В дверях установлено по пять динамиков, каждый мощностью по 150 ватт, это так называемый «фронт», играют все частоты. Стоят усилители, отдельно на динамики, отдельно на пищалки, в багажнике установлен сабвуфер, мощностью 7500 ватт, усилитель 6 киловатт. Полностью сделана шумовиброизоляция автомобиля, пол в четыре слоя, крыша в три. Установлено три аккумулятора для питания музыки. Двигатель стандартный, но подвеска усилена, так как машина стала тяжелее, вес аппаратуры 500 килограммов. Надеюсь, что судьи оценят мою машину положительно. Очень люблю музыку!
Владимир Комаров, фото автора