В Кесовогорском районе во время страшного пожара сгорела 6-летняя девочка из многодетной семьи
В ночь на 26 декабря в деревне Страхиново Кесовогорского района произошел пожар. Около часа ночи там загорелся деревянный дом, где жила многодетная семья…
Глава семейства, Александр, в ту ночь был в райцентре у друга, который праздновал день рождения. Его жена Анна осталась дома с пятью маленькими дочерьми и престарелой матерью…
Первой пожар заметила односельчанка, увидев, как над соседской крышей поднимаются клубы дыма. Женщина позвонила в службу спасения.
— Когда мы приехали, дом горел вовсю, — говорит заместитель начальника Кесовогорской пожарно-спасательной части № 34 Николай Громов. – Этот дом мы тушили очень долго: только под утро смогли справиться с пламенем. Давно у нас не было таких серьезных пожаров в районе… Но самое страшное, что сгорел ребенок! Очень жаль девочку, которая погибла в огне. У пожарных сердце кровью обливалось, когда они на руках выносили из сгоревшего дома останки этой девочки…
Трагедия
Когда начался пожар, Анна с четырьмя дочерьми и ее престарелая мать успели выбежать из горящего дома. Но почему же в огне осталась шестилетняя Марина?
Сейчас женщина с детьми находится в хирургическом отделении Кесовогорской ЦРБ, куда привезли эту семью после пожара. Анна с ужасом вспоминает произошедшую трагедию:
— Около часа ночи меня разбудил звук сработавшего датчика, установленного у нас в доме. Я открыла глаза и увидела, что комната вся в дыму! Я бросилась в соседнюю комнату, где спали дети: 7-летняя Даша, 6-летняя Марина, 4-летняя Карина и трехлетние двойняшки Ульяна и Милана. Загорелась двухъярусная кровать, на которой спали Даша с Кариной! Я стала выводить девочек в коридор, в очередной раз вернулась в комнату, за Мариной… Но в этот момент увидела, что плачущая Милана бежит за мной…
На какое-то время Анна замешкалась. Пока она возилась с плачущей Миланой, комната, в которой находилась Марина, занялась огнем.
Анна говорит, что путь к постели Марины был фактически отрезан. Женщина увидела перед собой стену огня и поняла, что ребенка ей не спасти!
— Мне сильно обожгло руки и лицо, – плача, рассказывает Анна. – В последний момент я успела схватить Милану и выскочить из дома. А моя Мариночка осталась там, в огне…
Спасатели, тушившие пожар, рассказали корреспонденту «МВ», что, когда загорелся дом, девочка, похоже, проснулась и в страхе забралась под кровать…
«Особенная»
По словам матери, Марина росла «особенной девочкой». В свои шесть лет она плохо разговаривала, обычно сторонилась людей. С родными сестрами Марина играла неохотно и могла часами сидеть в комнате одна…
Местные педиатры подготавливали девочке пакет необходимых документов, чтобы в ближайшее время оформить ребенку инвалидность.
— В последних числах декабря я хотела лечь с Мариной на обследование в детскую областную больницу, — говорит Анна. – Но, вот, не успели…
Проверка
По факту недавнего пожара и гибели ребенка сейчас проводится доследственная проверка. Пожарные выясняют причину возгорания. В рамках расследования назначена пожарно-техническая экспертиза. Кстати, многодетная мать не исключает, что всему виной могла стать детская шалость… А вот соседи допускают, что пожар мог возникнуть по вине взрослых — люди уверяют, что в тот день мать детей якобы выпивала. По нашей информации, в крови женщины во время госпитализации врачи обнаружили 0,19 промилле алкоголя. Сама Анна уверяет, что выпила «совсем чуть-чуть». А точнее¸четыре стопки красного вина, да и то днем, до 17 часов.
— Эту семью я навещала в тот день около 18 часов, когда привозила детям подарки к Новому году, — говорит глава местного сельского поселения Любовь Догонкина. – Я достаточно долго беседовала с матерью детей — она была абсолютно трезвой…
Светлана Алексеева