В областном центре начались масштабные работы по реконструкции улицы Шишкова.
Мы привыкли, что в Твери дорожные работы стартуют в середине лета (когда половина строительного сезона уже позади), а заканчиваются по глубокому снегу. Честно говоря, полагали, что городские власти не изменят своему принципу и в этом году. Если бы так произошло с ремонтом улицы Шишкова, то эта безответственность обернулась бы настоящей транспортной катастрофой для города. Автомобильные пробки, без преувеличения, вытянулись бы до самых Рамешек.
Но, похоже, в этот раз здравый смысл восторжествовал. Работы на улице Шишкова начались в конце января. На первом этапе планируется отремонтировать 600 метров дорожного полотна от Затверецкого бульвара до улицы Богородицерождественской. Сейчас все силы дорожников брошены на реконструкцию моста через Исаевский ручей. Дорогу здесь планируется расширить до шести полос движения, обустроить тротуары, освещение, а сам ручей заключить в водопропускные трубы большого диаметра. К тому моменту, когда мост придется полностью перекрыть, власти обещают обустроить временный объезд для автотранспорта.
Что ж, если все, что запланировано, получится выполнить до начала дачного сезона, то транспортного коллапса, возможно, удастся избежать. Но есть в этой бочке меда и ложка дегтя…
Проблемы
Сейчас улица Шишкова от места проведения ремонтных работ до выезда из города напоминает прифронтовую дорогу, по которой прошлась фашистская артиллерия. Глубокие ямы следуют одна за другой. Городские власти и руководители МУП «ЖЭК» даже не думают их латать своим знаменитым на всю Тверь асфальтобетоном, с которым можно работать даже в тридцатиградусный мороз. Видимо, чиновники думают: а зачем напрягаться, если все равно через несколько месяцев эту улицу полностью отремонтируют? Они не понимают, что за это время сотни водителей потеряют на дороге автомобильные подвески, а значит, деньги и всякое уважение к городской власти. Мы уж молчим о том, что новенькие автобусы «Транспорта Верхневолжья», выезжающие из автобусного парка, ежедневно подвергаются опасности остаться без колес, угодив в глубокую яму.
Кроме этого, обочины улицы Шишкова, как и прежде, заставлены личными автомобилями работников «Транспорта Верхневолжья». Ответственные лица этой организации прислушались к голосу разума (в том числе неоднократно озвученному нашей газетой), и обустроили автостоянку для своих сотрудников. Но ее катастрофически не хватает. Куда люди будут ставить свои машины, когда начнется основной этап ремонтных работ на улице Шишкова? Решать эту проблему надо прямо сейчас, потом будет поздно.
Тимофей Русов