Несмотря на то, что на развитие здравоохранения в нашем регионе из федерального бюджета получены немалые деньги, вопрос дефицита кадров до сих пор не решен. И всем понятно, что он не решится до тех пор, пока зарплаты тверских медиков ниже столичных в десятки (!) раз. Нехватка специалистов в поликлиниках и больницах самым негативным образом отражается на пациентах.
Но вместе с тем нельзя не отметить высокий профессионализм тверских медиков, которые трудятся на совесть, спасая человеческие жизни. И пациенты им очень-очень благодарны…
Спасибо за спасенную жизнь!
«Уважаемые работники редакции!
Я, Майоров М.Е., пенсионер, инвалид III группы, хочу через вашу газету выразить глубокую благодарность и признательность сотрудникам хирургического отделения №1 Тверской больницы скорой помощи (бывшая 4-я горбольница) за то, что они несколько раз буквально вытаскивали меня с того света.
Первый раз это случилось 22 июня 2006 года, когда мне сделали очень сложную и тяжелую операцию по удалению 100 процентов желудка и селезенки (онкология). Операция была сделана очень качественно, так что потом не было никаких последствий. Эту операцию выполняли зав. отделением Александр Олегович Свистунов и хирург Михаил Витальевич Готлиб.
Через два года в том же отделении мне была сделана операция по удалению грыжи (М.В. Готлиб).
А совсем недавно, 8 февраля текущего года меня доставили на машине «скорой помощи» опять в хирургическое отделение №1 с диагнозом «спаечная кишечная непроходимость». В этот раз операцию вновь делали зав. отделением А.О. Свистунов и хирург М.В. Готлиб. Операция в очередной раз прошла успешно. И это говорит о высокой квалификации специалистов.
Большое им человеческое спасибо за спасенную мне жизнь! Также выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу данного отделения за чуткое и внимательное отношение ко всем больным.
С уважением, Майоров М.Е.»
На прием к врачу так и не попала
«Я, Дуброва Юлия Ивановна, жительница города Твери, 1943 года рождения, ветеран труда, инвалид II группы, сообщаю следующее.
15 марта сего года я обратилась в поликлинику онкологического диспансера, так как перенесла две операции по этой части. В регистратуре мне сказали, что запись к врачу будет только на следующей неделе: «Приходите в понедельник, часам к 7 и запишетесь». Прихожу в понедельник, 19 марта, а мне говорят: «Приходите в четверг, у нас запись только по четвергам». Я – к заведующей отделением, а мне там говорят: «Да, у нас такой закон, запись только по четвергам». Но я думаю, что законы-то делаются на благо народа, а не наоборот, и кто его выдумал, этот закон. Но на этом моя история не кончается.
Все-таки заведующая позвонила в регистратуру и сказала, чтобы меня записали…
По записи пришла во вторник, и даже пораньше – к 7.30 вместо 8.00, так как я страдаю давлением и волноваться мне никак нельзя. И что вы думаете? Приходит врач-онколог, ее фамилия Давыденко – к 9 часам! Все люди ждут, волнуются: будет прием или нет. Заходит она в кабинет с молодым человеком, они закрываются, и проходит еще 30 минут. Потом они вместе куда-то уходят (опять волнение людям)…
Через 15 минут врач пришла, вышла со списком в коридор и начала перечислять фамилии. Я жду – а моей нету. Я спрашиваю: «А меня что, не записали?» Мне в ответ: «Вы кто? А, это та, что вчера жаловалась? Ну, что ж, ждите».
Я сижу, жду. Вызывают по одному, за 2 часа врач приняла двоих человек, а прием до 14.00. У них такой порядок: кто не попал сегодня – приходит завтра.
Ждала до 12.00 – так меня и не вызвали. Я ушла. У меня поднялось давление. Я очень переживала и вот решила вам описать все это.
А я думала, что в больнице люди работают для больных, тем более в такой, как онкологический диспансер. Мне кажется, что здешним сотрудникам надо брать пример с 7-й горбольницы, где приятно и спокойно можно попасть к любому врачу.
С уважением, Дуброва Ю.И.
Врач от Бога
«Уважаемая редакция! Напечатайте мое письмо-благодарность, пожалуйста.
29 января 2012 года, после полуночи, я проснулась от того, что трудно было дышать, как будто на груди лежал тяжелый камень. Позвонила на «03». «Скорая» быстро приехала. Молодой врач измерил давление – 200/100, кардиограмма показала мерцательную аритмию. Медсестра сделала в вену несколько уколов (без боли, ни одного синяка). Постепенно дышать стало легче, хрипы прекратились, кардиограмма стала лучше. Врач предложил лечь в больницу, но я отказалась, так как стало намного легче. Он сказал, что, возможно, пришлет еще «скорую». Через некоторое время мне позвонила со «скорой» женщина, спросила, как самочувствие. Я ответила, что нормально. Она предложила лечь в больницу. Я отказалась и заверила ее, что если будет плохо, то сразу позвоню.
Фамилия врача – Смирнов Е.Е. Он врач от Бога. Фамилию медсестры не знаю. Хочу поблагодарить этих милых, добрых людей! Здоровья, счастья им! Побольше бы таких людей, и нам жилось бы легче. Спасибо!
Пенсионерка Тямова В.А, г. Тверь»