Фигурантом громкого уголовного дела с участием футболистов «Краснодара» и «Зенита» Павла Мамаева и Александра Кокорина стал и экс-защитник тверской «Волги» Александр Протасовицкий. 32-летний спортсмен взят под стражу и отправлен на два месяца в СИЗО за компанию с более именитыми, теперь известными уже всей стране своим моральным обликом игроками.
Протасовицкий – уроженец Архангельской области, воспитанник СДЮСШОР московского «Спартака», на заре карьеры два сезона – 2004 и 2005 годов — выступал за «Волгу» и ничем экстраординарным не запомнился. Состав тогда у тверичан был приличный, команда выиграла бронзовые медали в зоне «Запад» второго дивизиона, молодой защитник не пришелся ко двору и перешел в подольский «Авангард». Какое–то время «попылил» там и последние годы провел в любительской футбольной лиге, выступая за диковинные команды вроде «Джилекс» (Климовск), которую спонсировал местный производитель насосов, и «Вельяминово» (Домодедово).
Шесть лет назад стал чемпионом России на уровне ЛФЛ, и вот на днях проявил себя в компании Кокорина и Мамаева. По версии следствия, Протасовицкий принял участие в избиении водителя Виталия Соловчука. В эпизоде со стулом, которым Кокорин ударил в кафе начальника департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения в министерстве промышленности и торговли РФ Дениса Пака, экс-защитник «Волги» участия не принимал. Сейчас Протасовицкий находится в СИЗО на карантине, через несколько дней его переведут в спецблок «Бутырки».
Вывод из этой мерзкой истории довольно прост: система российского футбола до такой степени развратила деньгами ряд отечественных игроков, что они уже не понимают, на каком свете живут. И рядом с этими миллионерами, плевавшими на закон и элементарные нормы приличия, крутятся и кормятся с их рук многочисленные родственники, агенты, женщины с пониженной социальной ответственностью и просто дружки. Вроде Протасовицкого, которому грозит по статье 213 УК РФ до семи лет лишения свободы. Посмотрим, хватит ли у суда мужества наказать футболистов по закону или все закончится показательной поркой с условным сроком заключения.
Сергей Алексеев