Ранним утром 24 января в мусорном контейнере на улице Дзержинского в Бологом был обнаружен труп молодой женщины. По городу тут же поползли слухи о расчлененке и бандитских разборках…
Действительность оказалась куда более прозаичной, но при этом не менее трагичной. Труп 24-летней местной жительницы Татьяны Бобковой не был расчленен, однако имели место многочисленные переломы, ссадины и кровоподтеки. У прибывших на место преступления сыщиков и следователей не оставалось сомнений, что перед гибелью девушку жестоко избили, а смерть ее была медленной и мучительной…
… Татьяна Бобкова – симпатичная, умная девушка — проживала на улице Народной. Она могла бы выйти замуж, нарожать детей и жить нормальной жизнью. Но что-то пошло не так…
Пару месяцев назад Татьяна была осуждена Бологовским городским судом за то, что вместе с приятелем похитила из магазина бутылку водки, пригоршню конфет и банку тушенки. Суд дал Татьяне шанс и приговорил всего лишь к штрафу в 3 000 рублей. Но девушка, увы, не сделала правильных выводов из случившегося, за что и поплатилась жизнью…
Урка
31-летний Николай Бабинин по жизни идет по принципу: «Украл, выпил, в тюрьму». Хотя в социальных сетях у него другой девиз: «Живу, пока любовь к девушкам не остынет». Видимо, любовь разогрелась до такой степени, что теперь он решил девушек убивать…
Первый раз сел в тюрьму по малолетке. За грабеж и убийство с отягчающими обстоятельствами. Взрослый человек мог бы получить за такие преступления пожизненный срок, но у нас в стране несовершеннолетним больше 10 лет колонии не дают.
Освободившись в 2014 году, Бабинин взялся за старое. На следующий год он попытался угнать автомобиль приятеля. Поскольку ключей от машины у Бабинина не было, он решил просто оттолкать ее в укромное местечко, а потом продать. Вот за этим занятием его и задержали полицейские. Суд тогда дал преступнику всего два года условно. А зря…
Не прошло и полугода после мягкого приговора, как Бабинин снова вышел на дело и похитил у гражданина 7000 рублей. Его вновь отправили за решетку на пару лет.
Между отсидками Николай Бабинин беспробудно пил, что, впрочем, не помешало ему с помощью прокуратуры истребовать социальное жилье от администрации Бологовского района и даже устроиться грузчиком на местный молокозавод, где, кстати, характеризовался крайне посредственно.
Убийство
В ночь на 24 января Татьяна Бобкова оказалась в гостях у Бабинина, на улице Дзержинского. Там же находилась и их общая знакомая Валентина Федорова, которой на днях исполнилось 37 лет. Пили водку…
Около половины седьмого утра между собутыльниками вспыхнула ссора. По материалам дела, в ходе драки Бабинин и Федорова руками и ногами забили Бобкову насмерть, а ее тело сбросили в окно с четвертого этажа. Затем пара спустилась вниз, завернула труп в простыню и выкинула в ближайший мусорный контейнер. Туда же отправились и стопки с кружками, из которых употреблялось спиртное. Видимо, эти двое полагали, что хорошо замели следы, и рассчитывали, что содержимое контейнера скоро вывезут на свалку, а изувеченное тело девушки никто не найдет.
Но не тут-то было. Не прошло и часа, как труп был обнаружен бдительными гражданами. Следователи СК, сотрудники уголовного розыска и участковые инспекторы немедленно включились в работу по установлению личности убитой и задержанию преступников. Вскоре их старания увенчались успехом. Улики, в том числе следы от обуви, обнаруженные у мусорного контейнера, привели сыщиков прямиком в квартиру Бабинина…
Сейчас Бабинин и Федорова за решеткой. Под тяжестью доказательств они признались в убийстве. За совершение преступления, предусмотренного частью 1 статьи 105 УК РФ, каждому из них грозит до 15 лет лишения свободы. А если следователи докажут, что между соучастниками имелся предварительный сговор на убийство, то могут остаться на зоне пожизненно.
Вот такая история ставшая, к сожалению, у нас обыденностью. Появилось даже характерное название для таких преступлений – бытовуха. Так и хочется воскликнуть вслед за Цицероном: «О времена! О нравы!»
Илья Гусаров