Ведущая шоу «Короли фанеры» на Первом канале откровенно рассказала о своей жизни
Выход на сцену Яны Кошкиной в прошлом выпуске «Голоса» стал одним из самых ярких и запоминающихся моментов этого популярного шоу. Она сыграла «подсадную утку»: изобразила конкурсантку — и покорила своим выступлением не только зрителей, но и членов жюри.
Александр Градский потерял голову при виде красотки и попытался оправдаться, почему он не повернулся к ней во время выступления. А Дима Билан с восторгом принял предложение Яны спеть дуэтом – и так при этом разволновался, что даже чуть не забыл слова своей песни, которую пел уже, наверное, в тысячу первый раз. Вот такое ошеломляющее впечатление произвела красавица на искушенных в выборе мужчин. После такого яркого выступления мы, конечно же, поспешили встретиться с Яной. И расспросили ее и об этом номере в шоу «Голос», и о работе на Первом канале (где Яна вместе с Павлом Прилучным ведет новое шоу «Короли фанеры»), и том, радует ли саму красотку, что ее считают самой сексуальной ведущей нашего телевидения.
Шок-шоу
— Яна, как решились на такую авантюру, как выступление в «Голосе»?
— Я поклонница проекта «Голос», невероятно переживаю за участников. Я не представляла, как можно выйти и спеть на такой большой зал. Танцевать, что-то рассказывать, играть – это один вопрос. Но петь на сцене — это мой страшный сон. Возможно, потому что я не профессионал в этой области, да еще и перфекционист. Я даже не думала, что сама окажусь в такой ситуации…
— Долго собирались с силами для этого выступления?
— Скажу, что долго меня уговаривать не пришлось. Если я понимаю, что есть какой-то шанс — то стараюсь его использовать. Поэтому я и вышла на сцену. Правда, потом два дня в себя приходила. (Смеется.)
— А если бы к вам вдруг повернулись все, к кому бы вы пошли?
— Я не думала на эту тему, потому что знала заранее, что мне ни к кому идти нельзя.
— Но внимание Градского польстило?
— Конечно. Приятно, когда от такого человека, от профессионала, слышишь такие слова. Хотя меня заранее предупредили, что он терпеть не может песню, которую я исполняла, так что реакция могла быть неоднозначной…
Проект
— Как согласились стать ведущей проекта «Короли фанеры»?
— На самом деле у меня все началось с предложения приехать на кастинг программы «МаксимМаксим». Максим Галкин искал себе соведущую. Я приехала, и в тот день пробовались, наверное, больше 150 девушек. Из всего этого списка отобрали меня и еще нескольких претенденток. В эфир вышла одна программа со мной. А через несколько месяцев мне позвонили продюсеры и предложили встретиться, чтобы обсудить другой проект. Это как раз и были «Короли фанеры».
— Как работается с Павлом Прилучным?
— Павел — идеальный партнер, он умеет работать в тандеме и всегда может поддержать. Мы с ним сработались с первых секунд. Хотя нервозность в первых программах ощущалась — новый формат, не со всеми артистами, которые к нам приходили, мы были знакомы. Но справились. На «Королях фанеры» царит нереальная атмосфера. На площадке собрались профессионалы. Я получала кайф на съемках.
— Вы же по профессии актриса — сложно быть ведущей?
— Совершенно не сложно. Я очень люблю импровизировать…
Красота
— Вас недавно назвали «самой сексуальной ведущей Первого канала». Один из глянцевых журналов опубликовал вашу откровенную съемку и сделал такую подпись. Как вы относитесь к этому?
— Это был сюрприз, когда они меня так назвали. Потому что, когда мы утверждали обложку, не было никакого текста — мы согласовывали только фотографию. Вот этот статус, который они мне приписали, я увидела только тогда, когда журнал вышел в свет. И была немножко в шоке от своего нового «звания».
— Легко согласились на откровенную съемку?
— Для меня было очень важно, чтобы съемка не была пошлой и безвкусной. Можно же вообще не раздеваться, но при этом выглядеть вульгарно. Мне было не принципиально, насколько я буду обнажена — главное, чтобы это было профессионально и стильно. Та концепция, которая, в итоге получилась – мне понравилась. Внутри — черно-белый стиль – получилось сексуально.
— Вы эксплуатируете сексуальный образ, признайтесь?
— Вот вы правильно сказали, что образ. У каждого артиста он свой. Есть образ дурочки, образ стервы, а есть какой-то сексуальный образ. Если я разделась в кадре для красивого издания — в этом, на мой взгляд, нет ничего плохого.
— А декольте, откровенные платья?
— Если есть, что показать — почему нет?
— А не обижаетесь, если при виде вас кто-то думает или даже вслух говорит: «А, ну все понятно, как она попала в телевизор!»
— То есть, что я попала через постель?
— Да.
— Вы знаете, меня это только веселит. Я же знаю, что это не так. Что такие мысли — это большая глупость. Мне так и пишут некоторые люди в социальных сетях. Люди, которые меня лично не знают, которые меня никогда не видели, не общались. Они посмотрели на какие-то фотографии в мини-платье или с декольте — и сразу сделали неправильный вывод. Я не знаю, почему у нас в стране действует какой-то странный стереотип: если у девушки более или менее приятная внешность, то она обязательно чего-то добивается только благодаря своей красоте. А если она ездит на дорогой машине – значит, она заработала ее через постель. Почему? Почему никто не думает о том, что она заработала это сама, своим трудом? У меня нет этому объяснения. Может, кому-то так проще думать?
— Но вы спокойно к таким суждениям относитесь?
— Уже да. Раньше, честно говоря, на такие комментарии я реагировала остро…
Спорт
— Правда, что вы мастер спорта по художественной гимнастике?
— Было дело, да.
— Помогает это в жизни?
— Когда есть время и силы — я, конечно, посвящаю какое-то время спорту. Но уже много лет профессионально этим видом спорта я не занимаюсь. Однако считаю, что он оставил большой отпечаток на моей внешности, на характере. Когда ты с трех лет приучена к дисциплине, которая есть на тренировках — это многое дает. Мне это помогло в жизни.
— Почему вы решили пойти в актрисы, а не стали продолжать спортивную карьеру?
— Я сейчас думаю, что если бы не пошла в актрисы, то стала бы тренером. Но так получилось, что, когда я училась в шестом классе, меня позвали на пробы одного популярного сериала. Съемки в котором продолжались несколько лет. Уже потом поступила в театральную академию.
— Родители не имеют никакого отношения к актерству?
— Нет. Папа у меня всю жизнь проработал водолазом, мама — тренером по гимнастике. Они поддержали мое решение стать актрисой.
Расплата
— Для вас есть какие-то минусы в популярности – когда на улицах узнают?
— В моей популярности есть только один минус: мужчины меня раньше просто боялись, а сейчас вообще обходят метров за десять. (Смеется.)
— Сложно было переехать из Санкт-Петербурга в Москву?
— Все это произошло в каком-то тумане. Я вышла из ночного поезда, из плацкартного вагона, с двумя огромными чемоданами. Первый год было очень тяжело. Я всю жизнь прожила с мамой, была к ней привязана. И вот когда ты скучаешь, хочешь позвонить ей, но не можешь, потому что понимаешь, что у тебя на телефоне на это просто нет денег… Потом у меня начали появляться какие-то съемки. Естественно, как и все, ходила, обивала пороги на «Мосфильме», размещала свои фотографии в актерских базах. Кто-то где-то меня заметил, позвал на пробы — и пошло-поехало… Все было постепенно: я снималась в эпизодах, в ролях без слов… Но у меня была уверенность, что все получится.
— С юмором подходили к сложным ситуациям?
— С юмором, конечно. В жизни ко всему надо относиться с юмором – иначе можно сойти с ума. Спасибо моему папе: он с детства пытается приучить меня к этому. На те же комментарии в соцсетях — можно злиться, всех блокировать. А можно посмеяться — и всё! Зачем тратить нервы, время? Надо включать чувство юмора!
— Вы считаете вашу работу тяжелой?
— Я, конечно, не могу сказать, что вагоны разгружаю, но моя работа требует больших затрат – и эмоциональных, и физических. Надо себя постоянно держать в форме. Но я получаю удовольствие от работы – и это главное!
Валерия Хващевская