Известная артистка отмечает 20-летие творческой деятельности
Елена Воробей готовится к важной дате. Уже 20 лет она радует своих поклонников яркими номерами, интересными спектаклями и необычными песнями.
Отмечать юбилей она будет на сцене – вместе с друзьями и коллегами. Мы встретились с Еленой Воробей и расспросили ее о работе и подготовке к юбилею.
— Елена, какие сюрпризы приготовили на бенефис?
— Это будет юмористический шоу-концерт. У меня цель: сделать бенефис максимально смешным. Я не могу без сюрпризов и просто не имею права обмануть зрителей, которые придут меня поздравить в этот день. Я просто обязана удивлять! Более того: даже серьезные гости будут экспериментировать в рамках юмористического направления.
— Не боитесь, что кто-то из гостей вашего вечера расскажет нечто тайное из вашей биографии?
— А я все думаю: для чего я занимаюсь боксом в последнее время?.. (Смеется.)
Импровизация
— Я знаю, как вы тщательно репетируете каждый номер. А как насчет импровизации?
— Встречный вопрос: вы знаете, как отличить хорошую импровизацию от плохой? Первая тщательно подготовлена. Но, с одной стороны — даже в номерах, которые тщательно отрепетированы и работают, как швейцарские часы, бывает что-то не так – например, партнер реплику подаст иначе, и тут надо быстро что-то придумать и как-то выкрутиться. А с другой – бывает, какое-то событие произошло затронувшее публику, и ты понимаешь, что если это вставить в выступление – будет взрыв эмоций… Но импровизировать дано не всем…
— Для гастролей у вас сложный райдер?
— Более чем скромный. У меня там — ящик коньяка «Hennessy», ящик шампанского «Вдова Клико», солнце в небе, рыбалка на осетра… А если серьезно, самое экзотическое, что у меня там указано – это ананас. Но я понимаю, что иногда приезжаю в такие края, где свежий ананас – такая же редкость и диковинка, каким он был для меня в 80-е годы, когда его видели только на картинках. Поэтому у меня в райдере есть уточнение: «Ананас консервированный».
Человек
— В одном из ваших интервью вы говорили, что даже самая маленькая лень может испортить победу. Но признайтесь: позволяете себе хоть в чем-то лениться?
— Я стараюсь держать лень в узде. Но время от времени — как и все, наверное — даю слабину.
— Возможна ли дружба между артистами? Некоторые говорят, что ее в этой сфере нет.
— Возможна, конечно. Это зависит не от профессии, а от человеческих качеств. В том случае, когда ты от природы генетически порядочный и благодарный человек — тот, о ком говорят: «не теряет берега». Согласитесь, оставаться человеком – тоже искусство, а в год Свиньи это тем более актуально!.. А я все думаю: «Когда же наступит год Человека?»
Генетика
— Вы — одна из немногих артисток, кто не скрывает, что в вопросах красоты дело не только в генетике, что важен уход за собой… Запросто можете выложить в соцсети фотографии с маской из огурцов…
— …Чудес не бывает. У меня родители с прекрасной генетикой: им никто и никогда не давал их возраст. Но сейчас косметология необходима, и отлично, что у нас она на достойном уровне. Есть, конечно, и шарлатаны, и нужно делать все осторожно, чтобы не попасть в какую-нибудь неприятную историю. …Можно ведь себе и такие увечья нанести, что потом просто из дома не выйдешь…
Любовница
— Как вы относитесь к повышенному вниманию прессы?
— Это часть профессии. Но иногда прочитаешь про себя такое, что просто удивляешься: как люди могли до такого додуматься? Недавно мне прислали ссылку на одно такое «произведение»: издание написало, что я — тайная любовница Евгения Петросяна, и что Татьяна Брухунова – только прикрытие… Сначала я разозлилась, а потом решила отнестись к этой ситуации с юмором: на своей странице в Инстаграм выложила видео с новогодними поздравлениями и сделала подпись: «Все мои самые близкие друзья и родные – за столом. Квест: найди Петросяна». (Смеется.)
— Евгений Петросян, кстати, в курсе этой истории?
— Я не рассказывала ему – мы с ним редко пересекаемся…
Юмор
— Вы верите в чудеса?
— Отвечаю, не задумываясь: да! Как без этого жить? Я видела, слышала различные чудесные истории, наблюдала за событиями, которые иначе как чудом и не назовешь.
— Достоевский сказал, что красота спасет мир. А юмор может его спасти?
— Однозначно! Юмор и мозги! А красоту сейчас можно забабахать любую!
Валерия Хващевская