В Твери судят экстремиста Андрея Бубеева. Однако “либеральная печать” считает его чуть ли не мучеником за идею.
История с Бубеевым уже набила оскомину. Если вкратце, то гражданинн Бубеев разместил на своей страничке в соцсетях несколько репостов, содержащих экстремистские призывы, в том числе к отделению Крыма от России. И тогда же, в 2014-м получил за них срок — полтора года. Срок у него не первый — он уже был судим за хранение боевых патронов. И вот — новый суд. Обвинения те же: экстремизм, статьи 280, 280.1., до пяти лет.
Между прочим, ни в одной стране мира призывы к нарушению территориальной целостности государства восторга у правоохранителей не вызовут. Со всеми вытекающими. И впаяют такому деятелю на полную катушку. Только вот наши “либеральные СМИ” почему-то считают это чисто российским явлением. И поднимают вой, когда такой вот экстремист (к тому же еще и осужденный ранее за уголовное преступление) оказывается на скамье подсудимых.
Так случилось и в этот раз. Первыми начали “тверские защитники” демократии из одной городской газеты. Их статья рисует нам образ чуть ли не святого великомученника, пострадавшего за правду. Душераздирающе выглядит описание страданий его семьи, включая малолетнего ребенка. Ничего, кроме сочувствия “узник совести” не вызывает. Если не знать всего остального, например того, что судимость у Бубеева уже третья.
И тут в дело включились федеральные СМИ, тоже отличающиеся пристрастием к беспредельному либерализму. “Эхо Москвы”, “Дождь”, “Грани.ру”, “Московский комсомолец” и другие творчески переработали писанину тверского издания и разместили на своих ресурсах.
Зачем так стараются свободные СМИ? И главное, для кого? Сложно поверить, что только из привычки на “черное” говорить “белое”. Речь идет о хорошо спланированной кампании. И цель ее ясна: посеять недоверие к власти.
Не замечать, игнорировать это, нельзя. Как нельзя игнорировать экстремизм в любых его проявлениях.
Николай Тарасов