В выходные просматривал местные новости по Интернету. Обратил внимание на трагическую аварию в Московском районе Твери. Примерно в полпятого вечера в субботу на улице Вагжанова внедорожник «Форд Эксплорер» неожиданно выехал на встречную полосу и столкнулся с тремя автомобилями. К счастью, их пассажиры серьезно не пострадали. А вот водитель джипа вскоре после происшествия скончался на месте аварии. Как выяснилось, причиной смерти стали не травмы, а …инфаркт. Собственно говоря, именно сердечный приступ привел к потере управления автомобилем и последующему выезду на встречную полосу.
Такие случаи всегда заставляют задуматься о бренности нашего бытия, о какой-то фатальности судьбы, даже о некой мистике… А вечером мне позвонили друзья и сказали, что погиб Саша Хренов – наш давний приятель. Вернее, умер от инфаркта, будучи за рулем машины. В общем, в Интернете сообщили про него…
Александр Игоревич Хренов был замечательным и очень позитивным человеком. Он много лет проработал в «Тверьгеофизике», был высокопрофессиональным и квалифицированным специалистом. В последние годы организовал свой небольшой бизнес. Он неплохо зарабатывал, но практически все деньги уходили на помощь многочисленным родственникам. Саша не умел отказывать.
Лет десять назад он перенес инфаркт, но выкарабкался. Жизнь постепенно вошла в привычную колею. Он никогда ни на что не жаловался. Всегда старался уходить от конфликтов. Последний раз мы с ним встретились при печальных обстоятельствах, на похоронах его родной сестры Евгении Игоревны Кравцовой. Человек она в Твери была довольно известный – много лет возглавляла мемориальный комплекс «Медное», была инициатором создания Тверской Книги памяти жертв политических репрессий. Помнится, тогда на похоронах Жени я поинтересовался у Саши его здоровьем. «Чувствую себя отлично, — сказал он, — нет причин для беспокойства».
А сегодня, во вторник, уже прощались с Сашей. Второй инфаркт случился внезапно. За 15 минут до трагедии Саша позвонил супруге и сообщил, что выезжает ее встречать. Голос у него был веселый. Ничто не предвещало беды.
Вначале я вспомнил о мистике. А ведь в этой печальной истории без нее не обошлось. Я неожиданно понял, что в смерти сестры и брата налицо несколько роковых совпадений. Они оба ушли из жизни в один год. Каждому из них на момент смерти было по 62 года. И Евгения, и Александр скоропостижно скончались от инфаркта.
Такая вот история. Очень достойный человек покинул этот мир – Александр Игоревич Хренов. Вечная ему память.
Дмитрий Фадеев